1. Наличие специализированного центра с необходимым оборудованием для диагностики, лабораторных исследований и проведения хирургических операций.
Животные часто поступают в клинику в критическом состоянии, времени на то, чтобы ждать несколько дней, пока придут анализы из другой лаборатории, порой просто может не быть.
2. Наличие сертификатов, благодарностей, грамот.
Если клиника успешно работает многие годы, у неё обязательно появляются положительные отклики от различных организаций или постоянных клиентов.
3. Представительство в социальных сетях, сайт.
Компания показывает, что открыта к диалогу и вопросам, не боится разбираться в проблемах или недовольстве посетителей, если таковые случаются.
4. Карточка животного.
Так же как и у человека, у вашего питомца должна быть своя история болезни, в которой хранятся данные о проведённых вакцинах, назначенных препаратах и проведённых процедурах.
5. Очередь
Да-да, если вы пришли и нужно подождать, не нервничайте. Значит, в эту больницу люди готовы обращаться за помощью и доверять здоровье своих питомцев работающим там врачам.
6. Отзывы в интернет.
К сожалению, хоть это и должно быть одним из главных пунктов, зачастую сообщения от клиентов подделываются недобросовестными организациями, а конкурентам они и вовсе не гнушаются добавить «страшилок» в отзывы. Обращайте внимание на то, кем был оставлен отзыв, есть ли у человека профиль в социальной сети или указание на какие-либо контакты. Обычно, обманщики, не оставляют о себе никакой информации, а на просьбу компании предоставить данные для разбирательства, просто не отвечают.
7. Отношение к животным
Согласитесь, это чаще всего видно сразу. Врач, который любит животных, нет-нет, да потреплет его по холке, ласково угостит вкусняшкой и одобрительно посмотрит в глаза :)
Также рекомендуем посмотреть видео с первого канала о том, какие последствия могут быть при обращении к фальшивым ветеринарам